3 вида финансовых отчетов каждый предприниматель должен готовить

Чтобы ваша компания развивалась в правильном направлении, вам нужны правильные отчеты, которые позволят быстро отслеживать результаты, быстро реагировать на изменения и планировать будущее.




“Зачем нужны финансовые отчеты?” - читайте в статье… (ссылка)



Список некоторых финансовых отчетов и их содержание:


Финансовый отчет ДДС показывает все приходы и расходы средств компании за период (неделя, месяц, квартал…)


ДДС показывает, сколько компания заплатила денег, сколько получила, сколько было денег и сколько осталось. В отчет нужно заносить каждую операцию, в распределять потоки по группам расходов и доходов.


Чем полезен отчет ДДС руководителю: вы видите реальное положение дел что с деньгами происходит сейчас. И можете быстро реагировать на изменения, усиливать продвижение услуг, которые лучше продаются и сокращать те или иные расходы.


Пример ДДС

Деньги на начало


500 000 руб.

1 сентября 

закупка столов

-70 000 руб.

2 сентября

оплата “курс 1”

50 000 руб.

3 сентября

Оплата рекламы VK

-20 000 руб.

Деньги на конец


460 000 руб.


2. Отчет: Отчет о прибылях и убытках (ОПУ)


ОПУ показывает, насколько прибылен ваш бизнес, к чему приводят вложения средств, сколько денег вы должны и сколько должны вам.


Этот отчет нужно рассматривать вместе с ДДС.


Пример финансового отчета ОПУ:


Выручка 

900 000 руб.

Себестоимость

700 000 руб.

Прибыль до вычета налогов

200 000 руб.

Налоги

50 000 руб.

Чистая прибыль

150 000 руб.



3. Балансовая отчетность (баланс)


В отчете собираются все показатели, активы и пассивы. Это итоговый отчет за конкретный промежуток времени: срез компании в конкретный момент времени.


Он нужен для того, чтобы собственник мог принять стратегически верное решение, когда нужно увидеть весь бизнес целиком.


В Балансе сводится всё, что есть у компании - чем она владеет; и пассивы - средства, на которые живет компания. 


То есть, с одной стороны, это оборудование, упаковка, материалы, и товары на складе, а с другой — кредиты, займы и нераспределенная прибыль. 


Баланс - самый трудный из списка отчетов. Он требует специальных экономических знаний. Если их нет, как правило, для составления и анализа баланса нанимают опытного финансового директора или консультанта.


Пример финансового отчета “баланс”:


Понравился материал? Будем благодарны за репосты!



До новых встреч!


12 шагов бесплатного мини-курса по управлению проектами

Запишитесь на бесплатный мини-курс по управлению проектами, старт 5 сентября 2020

Похожие статьи:

Получите в подарок:

Чек-лист "Планирование проектов"



Excel книгу "Учет и планирование финансов 2020"