Acepro

Acepro



CRM Acepro красота
CRM система для салонов красоты — управление, ведение клиентов, учёт 
Предоставьте вашему бизнесу стабильного процветания уже через 5 месяцев с момента внедрения системы бизнес-процессов.

Современная СRM ERP система для салонов красоты

Что представляет собой система? Во-первых это облачная система. Это значит что данные хранятся в зашифрованном виде на серверах оператора, они находятся в безопасности, не привязаны к вашему компьютеру и доступны 24/7. 

Во-вторых система представляет собой конструктор. Зная, какие задачи вы хотите решать в CRM, есть возможность настроить только те функции, которые нужны вам и скрыть всё то, что не требуется вам в работе в настоящий момент.

СRM Acepro красота — по-большому счету шаблон, который создан на базе конструктора для салонов красоты, массажных салонов, маникюрных, студий причёсок, тату, барбершопов.

Функционал:


Клиентская база без ограничений

Количество пользователей без ограничений

CRM система для администраторов и отдела продаж

ERP система контроля и учёта для руководителей

Интеграция с IP- телефонией, SMS, E-mail-рассылками

Прозрачная система отчетов по каждому отделу

Календарь с расписанием для сотрудников и клиентов

Адекватная поддержка 24/7

Возможности системы для салона красоты

База клиентов

Акции

Журнал записей

Прайс-лист

Сотрудники

Финансы

Безопасность

Отчёты

База клиентов, с которыми ведёт взаимодействие ваша компания. Ваши клиенты, особенно постоянные — главная ценность вашего бизнеса. Благодаря слаженной работе с клиентами компания может легко пережить кризисы, обгонять конкурентов и расширяться. Предоставляйте клиенту ощущение значимости, уделяйте ему внимание, обращайтесь к нему по имени, поздравляйте с важными событиями его жизни и он продолжит обращаться к вам.

  • Раздел в системе для ведения клиентской базы
  • Работа с клиентами - печать анкеты клиентов (PDF)
  • История посещений - предпочтения по товарам, услугам, мастерам
  • Фотографии клиентов, фото предоставленной ему слуги
  • Онлайн бонусная программа лояльности
  • Журнал записи клиентов
  • Система напоминаний -  поздравление с днем рождения
  • СМС рассылка клиентам (или по категориям)
  • Сбор отзывов после оказанных услуг
  • Деление базы на статусы (новый, дотошный, активный);

Акции/программы лояльности Акции сейчас инструмент, без которого не обходится 95% компаний. Акции используют часто. много, и пробуют разные. Несомненно они привлекают клиентов, мотивируют на нужные нам действия. Но так же важно, чтобы все сотрудники организации знали обо всех акциях "на зубок", иначе может возникнуть неприятная ситуация.

  • Подарочные сертификаты - внесите информацию о сертификатах и применяйте их к заказу клиента прямо в программе.

  • Проводите краткосрочные акции, отмечайте в системе и анализируйте, какая даёт больший результат.

  • Предоставляйте скидки или бонусы программы лояльности вашим постоянным клиентам — им будет приятно знать что вы их цените.

  • Создавайте и ведите готовые абонементы на ваши услуги. Они будут под контролем.

Для более быстрой и удобной работы в системе предусмотрен журнал записей. Он может отображаться в виде списка и календаря. Таким образом предоставляющие сотрудники могут иметь ограниченный доступ к системе и видеть их календарь записей даже со смартфона.

  • Электронный журнал записи клиентов в виде списка, канбана, графика с комментариями сотрудников (заявок, предзаписей).
  • График работы всех мастеров, или каждого по отдельности.
  • Автоматическое формирование графика работы.
  • Запись через формы на сайте к определенному сотруднику.
  • СМС рассылки с напоминаниями клиентам.
  • Получение отчётов.

Система позволяет работать с товарами и услугами и создавать прайс-лист компании.  Вы сами заносите списки услуг и товаров в удобном для вас виде. Для услуг можно прописать калькуляционные карты расходных материалов. Прайс-лист легко экспортируется в Excel.


  • Удобная навигация по спискам товаров и услуг.
  • Сегментирование услуг.
  • Занесение расходных материалов.
  • Автоматический расчет всех отмеченных расходов на услугу.
  • Быстрая выгрузка актуального прайс-листа в Excel.
  • Расчет рентабельности услуг.
  • Анализ доходности услуг.

Раздел предназначен для анализа деятельности каждого сотрудника. Его производительности, его результативности на своём посту. Руководитель, видя истинные данные может грамотно управлять своей командой, устранять слабые места, усиливать результативных сотрудников, например, с помощью премированной системы по выполнению плановых показателей. Каждый специалист может быть оценён с точки зрения экономической эффективности. Благодаря тому, что в систему заложены различные схемы оплаты труда мастеров, к каждому можно применить индивидуальную схему начисления заработной платы и индивидуальный расчетный период. 

  • Возможность совместного использования базу данных всеми сотрудниками.
  • Возможность разделения/ограничения доступа к базе для сотрудников.
  • Учёт времени работы сотрудников.
  • Учёт распорядка дня сотрудников.
  • Контроль выполнения поставленных сотрудникам задач.
  • Автоматический расчет заработной платы.
  • Ведение системы штрафов, пеней.
  • Сравнительный анализ работы каждого сотрудника — качество оказанной услуги, количество часов работы, выручка по мастерам.
  • Удобная система знакомства с коллегами для новых сотрудников.

В системе могут быть отражены все движения наличных и безналичных средств, получаемых за реализацию услуг и дополнительных товаров. Финансовые отчеты наглядно демонстрируют доходность и рентабельность компании, одновременно позволяя избегать воровства и прочих неэтичных действий с финансами. 

  • Наличная и безналичная форма расчета
  • Возможность принимать оплаты/ производить расчёты в разных валютах
  • Возможность подключения онлайн-касс
  • Расчет прибыли и рентабельности компании

Для обеспечения конфиденциальности информации, в системе заложена система разграничения прав доступа. Для каждого пользователя можно настроить свой уровень доступа к каждому разделу. Для безопасности ваших данных, система поставляется с дополнительным модулем по автоматическому резервному копированию базы данных. База данных будет автоматически копироваться в облако в соотвествии с настройками, например 1 раз в 2 дня.

  • В программе предусмотрена ограниченная возможность удаления информации. Сделано это во избежание несанкционированного удаления, которое может привести к недостоверности базы данных, и, как следствие, к недостоверности получаемой информации. Для облегчения отображаемых списков (товары, услуги, клиенты, сотрудники) и сохранения целостности базы данных в программе существует понятие "активность". Например, вы давно не работаете с каким либо товаром или услугой, чтобы информация о них не загружала рабочих окон, вы делаете "неактивным" данный товар или услугу. При этом вся информация о них в базе сохраняется, а в повседневной работе Вы их не видите.

Раздел "Отчёты" позволяет руководителю анализировать деятельность компании, эффективно управлять и организовывать работу всех подразделений. Также он дает возможность проводить маркетинговые исследования, иметь четкое представление о посещаемости вашего заведения, динамике востребованности услуг, движении финансовых средств. В настоящее время в программе реализовано множество отчетных форм работы по всей компании или по каждой отдельной группе данных.

  • Распределение клиентов (пол, возраст, статус, и т.д.);
  • Анализ по новым клиентам (откуда узнали о вас, с какой услуги решили начать сотрудничество.
  • Выявление клиентов с которыми давно не работали.
  • Работа с постоянными клиентами: средний чек, востребованность товаров и услуг.
  • Анализ рекламы, маркетинговых акций.
  • Анализ продаж товаров и услуг.
  • Учет расходов предприятия и расчет выручки.
  • Анализ динамики изменения спроса на товары и услуги.
  • Табель учета рабочего времени персонала;
  • Отчеты по расчету заработной платы.
  • Эффективность работы сотрудников по задачам и услугам.
  • Отчеты сотрудников.
  • Учет расходов предприятия и расчет чистой прибыли.
  • Сравнительный анализ изменения выручки по дням, неделям, месяцам, годам.

Дополнительные онлайн-сервисы:

Сервисы компаний-партнёров, которые можно дополнительно подключить к системе. обращаем ваше внимание что каждый из них имеет свою абонентскую плату в соотвествии с тарифом, который вы подберете.

Сервис СМС рассылок

Подключение 1000 руб.

Сервис Email рассылок

Подключение 1000 руб.

Сервис онлайн записи

Подключение 1000 руб.

Сервис IP - телефония

Подключение 7000 руб.

Отзывы о нашей работе:

С Иваном мы работаем уже около 6 лет. Тогда у меня был еще совсем небольшой бизнес. иван помог мне с моим первым сайтом, подсказал и подключил инструменты, которых я даже не знала. Думаю именно благодаря вам в большей степени мои грузоперевозки предоставляю услуги на всю Сибирь.

Лариса Фролова

Руководитель ООО ЛОГИСТИК

Приобрел CRM и уже начал пользоваться. Удобно что можно заходить в систему с телефона и не быть привязанным к сидению за компьютером. Первую неделю собирал своих клиентов с табличек и записной книжки — вот это было настоящее испытание)) Зато теперь это сделал, и сам рад что все данные в одном месте.

Сергей Михайлов

Директор "Самсон"

Мы начали работать в Битрикс. Создали бесплатный аккаунт, подгрузили клиентов. Пытались начать пользоваться, но вышло как-то сложно. В итоге - Битрикс использовали как чат с постановкой задач и заявки с сайта получали в систему. Всё. Потом мне позвонил Иван. Я думал он хочет мне что-то втюхать, и не хотел разговаривать. В итоге мы поговорили. мы так хорошо поговорили, что я купил у него CRM за 15 тыщ, и теперь собираю систему в своем бизнесе. Спасибо Иван, всё еще впереди.

Алексей Кирилов

Директор салона

Мы внедрили CRM с большой долей недоверия. Думали что работали же как то 3 года без системы, и еще столько же поработаем легко. Но. Анастасия Убедила нас, и мы решили попробовать. 

И дела пошли лучше. естественно не в первый день, были периоды притирки, скепсиса, отрицания... Мы прошли через все и каждый из них. Но вот, спустя 4 месяца я вам скажу, всё стало лучше. мы приучились к системной работе. Начали экономить силы и время на "бумажки". Стали активно работать с каждый клиентом, который к нам обратился. И вот... эту осень мы пережили без провала! Впервые за 3 года. Ура. Спасибо вам.

Стансилава Зайцева

Хозяйка салона "Надежда"

Сколько стоит система?

Актуальные акции:

При покупке базовой версии, получите номер с IP-телефонией в подарок.

Акция действует до 25.12.2019г

Есть вопрос?

Заполните форму, и наш менеджер Анастасия свяжется с вами и поможет найти ответ

Имя
Номер телефона *
Электронная почта *
Комментарий

Связаться снами: 

Бесплатный звонок с сайта


> Клиентам:

Прайс-лист

Тех поддержка

Обучение персонала

Реквизиты