Консалтинговое агентство

+7(495)128-01-38

Резюме, кейсы, отзывы

Резюме

ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ КОЛЕШНЯ

Экономист, Сертифицированный антикризисный управляющий, курс 98 гг при правительстве РХ.

Представитель Ассоциации  коучей в Санкт-Петербурге.

Предприниматель, эксперт в сфере управления и бизнес-администрирования (MBA).

11 лет руководил собственной компанией  ООО Хакастелеком, предоставляющей услуги подключения интернета и телефонной связи в 5 регионах.

Сертифицированный бизнес – коуч (ASCTH ICF), коуч первых лиц компаний (executive коуч).

С 2019 года практические навыки и управленческие компетенции, приобретенные в бизнесе, я использую для работы в сфере бизнес-коучинга. Коучинговый подход помогает быстрее решать серьезные, сложные задачи, стоящие перед бизнесом и его руководителями.

Сертификаты и благодарности:

Сертификат Антикризисного управляющего

Сертификат коуча ASCTH ICF

Cертификат о прохождении курса Патрика Валтена

Сертификат "Лидер агент изменений"

Свидетельство члена торгово-промышленной палаты Хакасии

Благодарность Минкосвязь России

Кейсы:

Данные кейсы не содержат названия компаний, согласованы с заказчиками и не содержат конкретные финансовые показатели в соотвествии с соглашением о конфиденциальности.

Если вы хотите понять, какой результат будет у вас, рекомендую пройти диагностику (ссылка: https://diagnostics.acepro.ru/) с последующей бесплатной консультацией

Ниша: производство гофрокартона

Кол-во сотрудников: 50

Было: У меня не было необходимости в кратном увеличении дохода. Обороты были, всё было хорошо. Я, будучи собственником не получал дивиденды, брал деньги из оборотов фирмы, после возвращал, когда было нужно. Как выяснилось, мои действия привели компанию к проблемам. Раздали много продукции под реализацию и не получая оплаты, оказались в долгах. 

Задача проекта: разделить финансы основателя и финансы компании. Настроить систему распределения финансов, которая позволит компании развиваться с помощью собственных средств.

Стало:  Внедрили систему учёта, планирование, контроль финансов, пересмотрели регламенты. Создали финансовый совет из руководителей основных подразделений. Я разделил свои деньги и деньги компании. Я не претендую на деньги организации - руководящий состав участвует в распределении средств, и мои финансы я получаю регулярно, в процентном соотношении от дохода.

Ниша: производство металлоконструкций

Кол-во сотрудников: 34

Было: Много работы, бесконечные проблемы с поставщиками и подрядчиками, кассовые разрывы. Встал вопрос: или пора продавать бизнес, или нужно что-то менять. 

Задача проекта: вывести бизнес из стагнации, ввести систему работы с кредиторской и дебиторской задолженностью. Разработать и внедрить систему мотивации сотрудников по ключевым показателям. 

Стало: За 5 месяцев доход увеличился на 43% Я четко вижу как работают отделы компании и сотрудники, стал спокойнее за будущее моей компании. Я разделил личные финансы и финансы компании. Стал ежемесячно получать выплаты в виде дивидендов.

Ниша: электромонтажные работы, энергоаудит

Кол-во сотрудников: 23

Было: когда доход начал резко падать, я не знал, что делать. Я получал нужные отчёты раз в месяц и реже, когда данные уже были устаревшие. Было сложно принимать решения, выявлялись ошибки. 

Задача проекта: Разделить деятельность на отдельные проекты, отслеживать показатели по каждому проекту по-отдельности.  Выстроить финансовую модель, оптимизировать узкие места. Ввести систему мотивации сотрудников по ключевым показателям. Автоматизировать сбор отчетов с ключевых подразделений с выводом ключевых данных раз в неделю.

Стало: в начале, нашли “доходы в расходах” - урезали расходы, не влияющие на качество предоставления услуг на 30%. Пересмотрели финансовую модель, точку безубыточности, систему оплаты труда сотрудников. Наняли менеджеров с новой системой мотивации. Сконцентрировались на доходных направлениях и увеличили прибыль в 2 раза за 4 месяца.

Ниша: телекоммуникации

Кол-во сотрудников: 15

Было: Я не занимался оперативкой, просто получал отчеты и дивиденды от исполнительного директора. Но, как выяснилось позже, дивиденды мне выплачивались так, чтобы я не лез, в том числе из кредитных средств и денег поставщиков и подрядчиков. А отчеты совсем не соответствовали действительности. Что устойчиво топило бизнес, загоняя компанию в долги. Самое жесткое было после того, как я узнал об этой ситуации и уволил директора, пришлось  самому"взять лопату разгребать долги". Постоянное общение с кредиторами по длинному списку, все естественно требовали денег, иски сыпались пачками.

Задача: вывести бизнес из долгов максимально быстро. Просчитать план расчетов с кредиторами. Ввести систему мотивации на результат для всех сотрудников. Автоматизировать систему сбора ключевых показателей и отчетов с помощью программ.

Стало: Проанализировали расходы, поменяли поставщиков, снизили стоимость приобретаемых ресурсов, таким образом снизили ежемесячные затраты на 15%.Изменили систему оплаты труда. Итог: Пожаров не стало. Создали депозитные счета (не позволяло проваливаться во время “проблем”)
Как учредитель стал получать дивиденды в процентах от выручки. По финансам: с -12 млн до +36 млн/год
С новой, прозрачной системой, непродуктивные сотрудники компании “повылетали”, дав возможность компании развиваться.


Ниша: производство посуды

Кол-во сотрудников: 48

Было: Компания развивалась,  мы открыли 3 новых магазина. Как то резко эта ситуация возникла. Обнаружили, что накопилось много долгов, должны поставщикам, банкам, по кредитам. 

Задача: пересмотреть финансовую модель, оптимизировать расходную часть и внедрить систему контроля расхода средств. Составить план расчетов с кредиторами.

Стало: пересмотрев расходы, поняли что нужно урезать, и урезали их с помощью Ивана. Рассчитались с долгами поставщикам, закрыли почти все долги по кредитам. Просчитали маржинальность, выделили приоритетные (прибыльные) направления и сконцентрируемся на них, когда формируем цели.


Отзывы от консультаций, коучинга, вебинаров

Более 100 довольных клиентов по всей России

Сейчас множество разнообразных программ, тренеров, как сейчас говорят-коучей, которые просто льют воду или выдают обобщенную информацию, которая в ведении бизнеса не просто не помогает, но и мешает, поскольку человек тратит свое драгоценное время, которое он мог бы потратить на возведение и/или укрепление своего нового бизнеса. Однако и мне повезло не сразу, потому что все вышеописанное говорю по своему личному опыту, к большому сожалению. Безумно благодарна Вам за качество консультаций, отличные грамотные советы, которые действительно работают. Благодаря Вам, теперь работает мой бизнес на меня, а не наоборот!

ИРИНА ПОНОМАРЕВА, Самара

Директор

Когда хобби переросло в предпринимательскую деятельность, знакомый товарищ порекомендовал сразу делать бизнес, а не топтаться самому. Взял кредит, снял помещение, нанял людей. Запускалось всё тяжело, я буквально не знал, за что хвататься в первую очередь. Денег не хватало, чтобы платить по долговым обязательствам и ещё на что-то жить, спустя 3 месяца начал брать новые кредиты.В определённый момент наткнулся на консультацию Ивана, который и сказал мне "Стоп!" После вдумчивого разбора возникшей ситуации мы уже знали, что мне дальше делать. Я сократил штат до двух человек, отказался от аренды помещения, перенеся производственную часть в свой просторный гараж. Оптимизировал расходы и вышел на самоокупаемость на второй месяц. Разобрался, когда, кому и сколько я должен платить. Начал избавляться от долгов. Потрясающая по эффективности серия бизнес-консультаций, на мой взгляд, Иван! Я вам благодарен.

КИРИЛЛ НИКЕЕВ , Краснодар

Честно признать, не ожидала такого эффекта, но записалась, потому-что надеялась все же получить новые знания и я их получила. Иван человек с действительно большим опытом и как же круто, когда тебе отвечают на все вопросы, когда ты что-то недопонимаешь. Благодаря полученным знаниям получилось частично автоматизировать бизнес. Действительно стало работать проще и я наконец испытываю меньше стресса. Консультации мне очень помогли, это было полезно. Теперь осталось дальше стремиться к лучшим результатам исходя из полученных знаний. Еще раз спасибо, было приятно пообщаться.

МАРИАННА РУДОВА , Москва

PR-менеджер

Да, действительно, на рынке много предложений услуг коучинга, но у Ивана есть личный практический, а не теоретический опыт. Раньше полагал, что услуги различных тренеров и консалтинговых компаний востребованы только для построения не совсем законных бизнес-стратегий, связанных с обналичкой, уходами от налогов и т.п. И вообще, как мне казалось, я сам неглупый человек и смогу во всём разобраться! Как же я заблуждался...Вместе мы детально разобрали структуру финансовых потоков, определили направления для оптимизации и, напротив, перспективные направления усиления и развития. Все детали не буду рассказывать, но общим итогом стала минимизация "ручного управления" и выход на стабильный профит!Собственно, это и было целью обращения за консультациями.

КИРИЛЛ НИКЕЕВ , руководитель

ИП Колешня И. А.  ИНН 190158056357  ОГРН 305190113612769

Санкт-Петербург, Рылеева 3 офис 201, телефон +7 (812) 507-63-52 

Телефон: +7(495)128-01-38 (Москва)

Политика конфиденциальности