Резюме, сертификаты, миссия

Кто мы?

Создатели агенства - Иван Колешня и Анастасия Орлова. Иван - предприниматель с 22х летним опытом управления компаниями, работал антикризисным управляющим,  предпринимателем, финансистом. Анастасия - в прошлом менеджером по продажам в международной консалтинговой компании, открывала собственные бизнесы, сейчас управляет отделом по работе с клиентами Acepro.


Чем мы занимаемся?

Мы упрощаем жизнь руководителей, предоставляя им работающие инструменты управления компанией. Как правило эти инструменты экономят время и деньги руководителей

В частности это инструменты: проектное управление, автоматизация бизнеса, управленческий учет, система мотивации сотрудников на результат и оптимизация бизнес-процессов.


В каком формате?

На сегодняшний день, в связи с карантином перешли на удаленное предоставление услуг. Это может быть разовая консультация по поиску решения важной для вас проблемы, серия консультаций, обучающая программа, или создание и настройка системы управленческого учета под ключ.


В последнем случае Иван погружается в ваш проект и руководит проектом до его полного исполнения. Срок проекта от 2х месяцев и зависит от размера вашей компании. Если у вас есть вопрос или предложение, напишите нам: info@acepro.ru

Резюме Иван Колешня

  • Высшее экономическое образование
  • Сертифицированный бизнес – коуч (ASCTH ICF), коуч первых лиц компаний (executive коуч).
  • Сертифицированный антикризисный управляющий, курс 98 г при правительстве РХ.
  • Предприниматель с опытом более 22х лет, эксперт в сфере управления и бизнес-администрирования (MBA).
  • 11 лет руководил собственной компанией ООО Хакастелеком, предоставляющей услуги подключения интернета и телефонной связи. Развивал собственные компании с нуля в сферах: сельское хозяйство, общепит, сеть магазинов электроники, пункты проката.
  • Опыт управления людьми с 1998 года, организации и успешного ведения бизнеса с 1999 года.
  • С 2019 года практические навыки и управленческие компетенции, приобретенные в бизнесе, я использую для работы в сфере бизнес-коучинга.

    Компетенции и опыт:

    • Управление компанией в сегментах B2C и B2B.
    • Стратегический менеджмент.
    • Операционный менеджмент и управление персоналом (построение команды, разработка систем мотивации, внедрение KPI).
    • Продажи (постановка и управление отделом продаж).
    • Финансы (постановка и курирование управленческого учета, внедрение систем бюджетирования и финансового планирования).

    Преимущества:

    • 20 лет управления собственным бизнесом в сфере B2C и B2B.
    • Оборот компании — до 900 млн. в год.
    • В свое бизнес-образование я инвестировал много денег и времени.
    • Постоянное обучение, повышение квалификации и своего профессионального уровня.
    • Эффективные результаты на практике, подтвержденные кейсами и отзывами.

     

    Резюме Анастасия Орлова

    Опыт:

    • В продажах с 16 лет, начиная от подработки промоутером в магазине "Монетка" до продаж в собственных проектах B2B услуг на миллионные чеки.
    • Работала в активных продажах (с холодными звонками), создании партнёрских сетей, в продажах на входящем потоке клиентов.
    • Собственные продажи консалтинговых продуктов на сумму 1 200 000 р/неделю. Создание отдела продаж для B2B крупной компании (конфиденциальный проект).
    • Разработка систем мотивации, игр для продавцов магазина элитного чая (конфиденциальный проект).Найм, разработка систем мотивации, написание регламентов запуск продаж для Московского ателье (конфиденциальный проект).
    • Запускала с нуля розничный магазин элитного чая и ателье по пошиву одежды для юных танцовщиков в Москве.


    Образование:

    • МИПК им И. Федорова, дизайн, маркетинг.
    • Школа продаж Майкла Бэнга, активные продажи, экстраординарная забота о клиентах.
    • Русская школа управления, управление проектами.
    • SINERGY, управление отделами продаж.
    • Семинары и практикумы ведущих бизнес-тренеров: Игорь Манн, Радислав Гандапас, Патрик Валтен, Андрей рублевский, Иван Колешня, Марк Де Турк, Андрей Парабеллум, Игорь Рыбаков, и др.

      IT-продукт: Автоматизация управленческого учета


      Так же у нас есть простая и удобная CRM и ERP система, которая поможет вам еще больше упростить контроль деятельности сотрудников и финансов компании. Эта система не требует ежемесячной абонентской платы и не ограничивает в количестве пользователей.

      Чтобы узнать подробнее свяжитесь с нами удобным вам способом:

      По телефону: +7 (958) 111-68-26 (востап)

      По телефону: +7 (925) 915-67-15

      Или напишите на почту: info@acepro.ru


        Философия

        "Каждый руководитель начинает свой бизнес на подъеме. У него много сил, у него есть цели, он знает что действует и что ему нужно делать. По мере роста компании, с ростом числа сотрудников, управление становится сложнее. Контролировать бизнес становится сложнее. Появляется много проблем.

        В свои 44 года я решил сконцентрироваться на предоставлении руководителям инструментов, которые сделают их жизнь и работу всей компании лучше."

        Иван Александрович Колешня