Отзывы, благодарности, кейсы

Отзывы от вебинаров

По делу, информативно и полезно! 

Алла Силкина, Самара


Выражаю благодарность Ивану Александровичу за вебинар по системе мотивации сотрудников! Его рекомендации дали мне понимание в какую сторону развиваться и как наконец собрать своих сотрудников в команду. Спасибо.

Елена Серова, Москва 


Очень полезный вебинар, отметила для себя модель расчета коэффициентов. Этот вопрос не могла решить последние 3 месяца ни у одного консультанта.

Александра Дроздова, Москва


Не часто встретишь такое количество практичной информации на бесплатном вебинаре! Хотелось бы чтобы все руководители использовали то, что вы рассказываете. На мой взгляд эта система хороша как для руководителя так и для сотрудника. 

Евгений Столбовой, Красноярск


Понравилось количество именно практики. И спасибо за методичку, взяли к использованию. 

Софья Ширшова, Москва




    Кейсы: Иван Колешня




    Кейсы в формате "было-стало" после постановки управленческого учета

    Данные кейсы не содержат названия компаний, согласованы с заказчиками и не содержат конкретные финансовые показатели в соотвествии с соглашением о конфиденциальности приложения договора оказания услуг.

    Если вы хотите понять, какой результат будет у вас, рекомендую пройти диагностику (ссылка: diagnostics.acepro.ru) с последующей бесплатной консультацией

    "Создали финансовый совет из руководителей основных подразделений. Я разделил свои деньги и деньги компании. Я не претендую на деньги организации - руководящий состав участвует в распределении средств, и мои финансы я получаю регулярно, в процентном соотношении от дохода.
    Ниша: производство гофрокартона

    Кол-во сотрудников: 50

    Было: У меня не было необходимости в кратном увеличении дохода. Обороты были, всё было хорошо. Я, будучи собственником не получал дивиденды, брал деньги из оборотов фирмы, после возвращал, когда было нужно. Как выяснилось, мои действия привели компанию к проблемам. Раздали много продукции под реализацию и не получая оплаты, оказались в долгах. 

    Задача проекта: разделить финансы основателя и финансы компании. Настроить систему распределения финансов, которая позволит компании развиваться с помощью собственных средств.

    Стало:  Внедрили систему учёта, планирование, контроль финансов, пересмотрели регламенты. Создали финансовый совет из руководителей основных подразделений. Я разделил свои деньги и деньги компании. Я не претендую на деньги организации - руководящий состав участвует в распределении средств, и мои финансы я получаю регулярно, в процентном соотношении от дохода.

    "Нашли “доходы в расходах” - урезали расходы, не влияющие на качество предоставления услуг на 30%. Наняли менеджеров с новой системой мотивации. Сконцентрировались на доходных направлениях и увеличили прибыль в 2 раза за 4 месяца."




    Ниша: электромонтажные работы, энергоаудит

    Кол-во сотрудников: 23

    Было: когда доход начал резко падать, я не знал, что делать. Я получал нужные отчёты раз в месяц и реже, когда данные уже были устаревшие. Было сложно принимать решения, выявлялись ошибки. 

    Задача проекта: Разделить деятельность на отдельные проекты, отслеживать показатели по каждому проекту по-отдельности.  Выстроить финансовую модель, оптимизировать узкие места. Ввести систему мотивации сотрудников по ключевым показателям. Автоматизировать сбор отчетов с ключевых подразделений с выводом ключевых данных раз в неделю.

    Стало: в начале, нашли “доходы в расходах” - урезали расходы, не влияющие на качество предоставления услуг на 30%. Пересмотрели финансовую модель, точку безубыточности, систему оплаты труда сотрудников. Наняли менеджеров с новой системой мотивации. Сконцентрировались на доходных направлениях и увеличили прибыль в 2 раза за 4 месяца.

    "За 5 месяцев доход увеличился на 43% Я четко вижу как работают отделы компании и сотрудники, стал спокойнее за будущее моей компании. Я разделил личные финансы и финансы компании. Стал ежемесячно получать выплаты в виде дивидендов."




    Ниша: производство металлоконструкций

    Кол-во сотрудников: 34

    Было: Много работы, бесконечные проблемы с поставщиками и подрядчиками, кассовые разрывы. Встал вопрос: или пора продавать бизнес, или нужно что-то менять. 

    Задача проекта: вывести бизнес из стагнации, ввести систему работы с кредиторской и дебиторской задолженностью. Разработать и внедрить систему мотивации сотрудников по ключевым показателям. 

    Стало: За 5 месяцев доход увеличился на 43% Я четко вижу как работают отделы компании и сотрудники, стал спокойнее за будущее моей компании. Я разделил личные финансы и финансы компании. Стал ежемесячно получать выплаты в виде дивидендов.

    "Рассчитались с долгами поставщикам, закрыли почти все долги по кредитам. Просчитали маржинальность, выделили приоритетные (прибыльные) направления и сконцентрируемся на них, когда формируем цели."




    Ниша: производство посуды

    Кол-во сотрудников: 48

    Было: Компания развивалась,  мы открыли 3 новых магазина. Как то резко эта ситуация возникла. Обнаружили, что накопилось много долгов, должны поставщикам, банкам, по кредитам. 

    Задача: пересмотреть финансовую модель, оптимизировать расходную часть и внедрить систему контроля расхода средств. Составить план расчетов с кредиторами.

    Стало: пересмотрев расходы, поняли что нужно урезать, и урезали их с помощью Ивана. Рассчитались с долгами поставщикам, закрыли почти все долги по кредитам. Просчитали маржинальность, выделили приоритетные (прибыльные) направления и сконцентрируемся на них, когда формируем цели.

    "Как учредитель стал получать дивиденды в процентах от выручки. По финансам: с -12 млн до +36 млн/год. С новой, прозрачной системой, непродуктивные сотрудники компании “повылетали”, дав возможность компании развиваться."


    Ниша: телекоммуникации

    Кол-во сотрудников: 15

    Было: Я не занимался оперативкой, просто получал отчеты и дивиденды от исполнительного директора. Но, как выяснилось позже, дивиденды мне выплачивались так, чтобы я не лез, в том числе из кредитных средств и денег поставщиков и подрядчиков. А отчеты совсем не соответствовали действительности. Что устойчиво топило бизнес, загоняя компанию в долги. Самое жесткое было после того, как я узнал об этой ситуации и уволил директора, пришлось  самому"взять лопату разгребать долги". Постоянное общение с кредиторами по длинному списку, все естественно требовали денег, иски сыпались пачками.

    Задача: вывести бизнес из долгов максимально быстро. Просчитать план расчетов с кредиторами. Ввести систему мотивации на результат для всех сотрудников. Автоматизировать систему сбора ключевых показателей и отчетов с помощью программ.

    Стало: Проанализировали расходы, поменяли поставщиков, снизили стоимость приобретаемых ресурсов, таким образом снизили ежемесячные затраты на 15%.Изменили систему оплаты труда. Итог: Пожаров не стало. Создали депозитные счета (не позволяло проваливаться во время “проблем”)
    Как учредитель стал получать дивиденды в процентах от выручки. По финансам: с -12 млн до +36 млн/год
    С новой, прозрачной системой, непродуктивные сотрудники компании “повылетали”, дав возможность компании развиваться.

    Хотите больше узнать об инструментах управленческого учета и системе мотивации сотрудников?

    Запишитесь на индивидуальную консультацию со специалистом