Acepro

Acepro

Техническая поддержка

Мы прекрасно понимаем, какие трудности могут возникнуть у вас, и у ваших сотрудников в начале использования Программы ведения клиентов/Acepro CRM/телефонии. И в связи с этим создали полную систему поддержки, которая доступна вам в течении первого года пользования системой бесплатно.


  1. Установим систему вам и вашим струдникам.
  2. В доступной и понятной форме проведем бесплатное обучение работы в системе для вас и вашей команды. 
  3. Предоставляем удалённые консультации по телефону/email/skype/telegram. Решение любых технических вопросов, связанных с работой программы.
  4. Удаленная поддержка с возможностью демонстрации экрана в программе AnyDesk ( нажмите сюда, чтобы скачать ).
  5. Информирование о выходе новых версий/дополнений системы. И предоставление этих версий, в случае вашего согласия.
  6. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию автоматизированной системы управления бизнес-процессами.


Правила оказания услуг

 

Мы стараемся отвечать на все обращения по электронной почте в течение 24 часов с момента получения письма.



Время работы

Время работы службы технической поддержки: 7 дней в неделю с 10:00 до 17:00 (по московскому времени).



Обращения в службу тех. поддержки


Связаться с техническим отделом вы можете по тел. +7 (495) 128-01-38 или по электронной почте написав электронное письмо на почтовый ящик: teh@acepro.ru. 

При отправке письма на общий почтовый ящик, в письме обязательно нужно указать: наименование предприятия, контактное лицо, контактную информацию, причину обращения и детально описать возникшую проблему.

Или заполните форму ниже:

Связаться с нами

Вы можете оставить свое сообщение в форме, а мы с радостью ответим на все ваши вопросы

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Комментарий *
Файл
Прикрепить файл...

Связаться снами: 

Бесплатный звонок с сайта


> Клиентам:

Прайс-лист

Тех поддержка

Обучение персонала

Реквизиты