Заполнено 4 из 6 мест на июль-август 2020

Управленческий учет с рычагами управления прибылью под ключ

  • Срок внедрения от 2х месяцев
  •  Прирост чистой прибыли 20-200%
  • Наведёте порядок в финансах. Освободите время на себя, семью и развитие бизнеса

ДЛЯ КОГО

Для владельцев малого и среднего бизнеса России

ГАРАНТИИ

С гарантией результата и соглашением о неразглашении конфиденциальной информации

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ - БАРДАК В ФИНАНСАХ И ОТСУТСТВИЕ ПРИБЫЛИ

" Предоставили услуг на 4 млн за месяц, вроде всё хорошо, растём. Но когда рассчитались со всеми сотрудниками и подрядчиками, деньги на счетах закончились. Прибыли нет. Мне стало не понятно что делать, я технарь, с цифрами мне сложно работать"

"Понял, что нужно что-то менять, когда у нас возник очередной кассовый разрыв. Я не понимал откуда и куда в моем бизнесе уходят деньги, и сколько мы на самом деле зарабатываем."

"Меня, как учредителя не было в оперативном управлении. Я получал дивиденды от исполнительного директора. Но, как выяснилось позже, дивиденды мне выплачивались, “чтобы я не лез”, в том числе из кредитных средств и денег поставщиков и подрядчиков. Что устойчиво загоняло компанию в долги."

Проблема решается внедрением автоматизированной системы управленческого учета с инструментами финансового планирования

Управление финансами – это простая система, распределения дохода компании построенная на здравом смысле, чтобы компания имела возможность рассчитываться по всем своим обязательствам, развиваться, регулярно выплачивать дивиденды собственникам, при этом создавая резервы и накопления.

С кем мы работаем?

Руководители производственных компаний

  • Бизнес существует больше года
  •  Ежемесячная выручка от 3 млн.руб.
  • Количество сотрудников более 15 человек

Руководители компаний в сфере предоставления услуг

  • Бизнес существует больше года
  •  Ежемесячная выручка от 3 млн.руб.
  • Количество сотрудников более 5 человек

В результате:

Точно знать, где и сколько у вас денег, какую прибыль вы получаете

Получите удобную систему управленческого учёта. А так же понятную и своевременную отчетность, для принятия управленческих решений на основе актуальных показателей.

Если в бизнес в долгах и кредитах - получите систему  выхода из перекредитовки в сжатые сроки

Увеличите чистую прибыль компании и свой личный доход как собственника

Если вы в дальнейшем будете поддерживать систему в работе, у вас больше не будет проблем с кассовыми разрывами. Увеличите чистую прибыль компании и свой личный заработок. В среднем увеличивают прибыль на 20% в течении 2-3 месяцев.

Каких результатов удается достичь?

" В начале, как говорил Иван нашли “доходы в расходах” - урезали расходы, не влияющие на качество предоставления услуг на 30%. Пересмотрели финансовую модель, точку безубыточности, систему оплаты труда сотрудников. Наняли менеджеров с новой системой мотивации. Сконцентрировались на доходных направлениях и достигли целей по прибыли."

"Мы перестроили финансовую модель, пересмотрели заработные платы и фонды. Мне, как собственнику стало легче принимать решения. Примерно через 7 месяцев закрыли все долги, вышли из кассовых разрывов и выросли в 5 раз."

" Проанализировали расходы, поменяли поставщиков, снизили стоимость приобретаемых ресурсов, таким образом снизили ежемесячные затраты на 15%. Изменили систему оплаты труда.
Создали депозитные счета (не позволяло проваливаться во время “проблем”)
Как учредитель стал получать дивиденды в процентах от выручки.
По финансам: с -12 млн до +36 млн/год. С новой, прозрачной системой, непродуктивные сотрудники компании “повылетали”, дав возможность компании развиваться"

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ БЫТЬ У ВАС?

Управленческий учет внедряет Иван Колешня

Высшее (экономическое) образование+MBA

Опыт работы в российских торговых компаниях, практические навыки в области управленческого учета (построение с 0 системы учета и отчетности), бюджетного процесса, системы построения и оптимизации финансово-экономической деятельности.


1998 г сертифицированный антикризисный управляющий при правительстве РХ

Выводил промышленные предприятия Хакасии и юга Красноярска из банкротства.

Предприниматель, практик с 22-х летним опытом управления

Управлял организациями от 2х до 500 сотрудников, таких как ЗАО "Промышленный транспорт", ОАО “Саянагросервис”, ООО “Эйфория”, ЗАО “ХакасТелеком”, ООО “Техносеть”, ООО “Мобильный офис”, ООО “Перспектива”.


Что даёт управленческий учет? 

Про финансовое планирование

Почему управленческий учет сложно внедрить самостоятельно

Как мы работаем:

В формате “под ключ”. Наш финансист на 2 месяца становится вашим финансовым директором (на удаленке), погружается в процессы компании, собирает показатели, настраивает финансовую систему, автоматизирует, попутно объясняет собственнику как ей пользоваться. 

По завершению передаем систему собственнику и выходим из проекта. 

После оказываем поддержку (при необходимости). Срок работы: в среднем 2 месяца (точный срок зависит от размера компании) 

С конфиденциальностью по договору.

Чтобы понять, нужен ли вам управленческий учет вы можете пройти бесплатную диагностику

Чтобы узнать с чего начать, вы можете пройти бесплатную диагностику с последующей консультацией, где мы обозначим точки роста вашего бизнеса, определим сможем ли помочь конкретно вам, с учетом вашей ситуации, и какие показатели можно увеличить. В среднем она занимает 14 минут.


ИП Колешня И. А.  ИНН 190158056357  ОГРН 305190113612769

Санкт-Петербург, Рылеева 3 офис 201, телефон +7 (812) 507-63-52 

Телефон: +7(495)128-01-38 (Москва)

Политика конфиденциальности